22:26

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Мысль меня посетила. Опять. Предположим, что вместо зеленой козы был бы зеленый козел. Козленок даже. Иными словами, меняем грудастую девицу, на трепетного вьюноша лет шестнадцати, с пухлыми губками, огромными глазами и пушистыми ресницами. И представляем, что именно это чудо ходит за Ноиторой, нудит "убивать без приказа плохо", "ты животное" и смотрит так укоризненно.
Представили? А вот теперь прислушайтесь к себе и скажите - вот в таком виде этот пейринг бесит больше или меньше?
Что-то даже захотелось этого юношу нарисовать...

Вопрос: Бесит...
1. Больше 
8  (36.36%)
2. Меньше 
7  (31.82%)
3. Так же 
7  (31.82%)
Всего:   22

@темы: Мысли вслух, Bleach

Комментарии
29.07.2010 в 23:43

Грядет перемена мест слагаемых
Ekcess
Нет. Он прекрасно видел, что она не убита, и выбросил за стену вместе с фрасьонами в абсолютно нормальном виде, со словами (приблизительная цитата): "Пусть идет, а потом вернется и я снова одержу победу!" А когда увидел сияние от превращения, немедленно ломанулся назад.
29.07.2010 в 23:49

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Хысь
Да, я уже перечитал этот момент. Ноитора прекрасно понимал, что эта победа не честная, а значит не считается. И не добил он ее не потому, что доказал, что он сильнее, а чтобы дать себе время действительно стать сильнее. И успокоился он не потому, что что-то доказал, а потому что вместо той, кого победить хотелось появился слабый ребенок, который ему не интересен.
30.07.2010 в 00:02

Грядет перемена мест слагаемых
Э-э-э...*срываясь в кухонную психологию*
Личные впечатления, но Ноитора мне больше всего напоминает Главного Школьного Хулигана (ТМ), который не знает, как доказать свою значимость Девочке-Отличнице(ТМ). Сколько бы он не разбил стекол в кабинете директора, контрольную по математике ему не решить. :-D
То есть поведение по отношению к неуважающему его существу другого пола - "доказать", а вот в случае презирающего его Зануды-Ботаника (ТМ) - "уничтожить". То есть отсутствует сдерживающий фактор и причина дать противнику второй шанс и победить честно. Ну, где-то как-то так. :susp:
30.07.2010 в 00:19

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Хысь
Честно говоря, очень не люблю такое сравнение =_=
Значимость... По-моему тут дело совсем не в значимости. ИМХО, доказать он хотел не ей, а себе. Что ей вообще можно было доказать? Что "тупое животное" жизнью которого она не хочет мараться, все-таки может стать сильнее? Когда она поняла, что он действительно представляет угрозу, то собралась убить его и плевать она хотела на доказательства.
Да и Ноитора, если бы победил до инцидента с пустыней, убил бы сразу.
А если говорить о Зануде-Ботанике, давайте смотреть на события до той же пустыни)
30.07.2010 в 00:25

Грядет перемена мест слагаемых
На мозоль с размаху? Извините. :kapit:
Ну-у, что доказать.:kto: Что он не животное, а личность. Только вот цели те, а методы не те.
Да и Ноитора, если бы победил до инцидента с пустыней, убил бы сразу.
Вот с этим, в принципе, согласна.
30.07.2010 в 00:27

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Те же яйца, только в профиль. Не понимаю, почему отвратный характер должен меньше раздражать если упакован в мужскую оболочку?
30.07.2010 в 00:30

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Хысь
Да ничего, Нэлл для меня одна большая мозоль)

Что он не животное, а личность.
Разве что это. Так ведь все равно до нее не дойдет. Для этого надо было хотя бы попытаться его понять. Только ей это было совсем не нужно. Проще в лоб дать и надеяться, что он когда-нибудь отстанет.
30.07.2010 в 00:33

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Findor Carias
Потому что у такой оболочки дизайн приятней?
30.07.2010 в 00:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ekcess
Не знаю, по моему, дизайн в восприятии персонажа - второстепенный фактор, особенно если по характеру оно таки козлино.
30.07.2010 в 01:01

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Findor Carias
Разница все-таки есть. По крайней мере для меня. На слэшный фанарт смотреть как-то приятнее, чем на всяческий романс с козой. Ну не люблю я гет =_=
А еще практически исчезает сюжет "хорошая девочка перевоспитала хулигана", он уступает место нон-кону.
30.07.2010 в 01:10

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ekcess
Мдя. Никогда мне не понять слэшеров.
30.07.2010 в 01:18

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Findor Carias
Но я же не говорю, что если бы она была парнем, пейринг внезапно стал бы хорошим)
30.07.2010 в 10:57

Сын божий замужем
Dr. Jekyll Ноитору жэнщиной думать как-то не хочется.
Чур меня, чур господи!!! Не надо такого.
То есть, я не хочу себе это представлять. Оно меня ужасает.

Хысь С противником мужского пола, да еще и с описанным поведением, он сражался бы до последнего.
Да, я тоже думаю, что с мужчиной противником ему было бы как-то проще.

Ekcess К Халибел он тоже приставать пытался, но она его решительно послала.
Он явно чуял в ней бутча-лесбиянку. Это как-то переводило ее в другой разряд. Как будто не совсем женщина.
30.07.2010 в 11:06

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Jasherk
Конечно разница будет. И не только в отношении Ноиторы. Собственно, не про него вопрос.
30.07.2010 в 11:23

Сын божий замужем
Ekcess Ну, говоря о проблемах Ноиторы, я очень сильно переживаю за значимость этих проблем для самого Ноиторы :)
Но, скажем так, фанатов НоиНеллей в случае яойя я бы понимал с большим трудом.
30.07.2010 в 11:25

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Jasherk
Я понял)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии