23:08

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
И раз меня сегодня потянуло на разговоры про Блич, как не вспомнить Ноитору и Теслу.
Есть несколько моментов, которые меня очень смущают. Да, хотелось бы верить в версию, что они вместе пришли из пустыни, или что Тесла с самого начала "службы" испытывал безмерное почтение или страх по отношению к Ноиторе. Так ведь нифига. Судя по всему, он стал фракцией Джируги уже после того как тот стал Эспадой и начал регулярно цапаться с Нэлл. На тему уважения: мне всегда казалось странным, что вначале Тесла обращался к Ноиторе на ты и только спустя какое-то время стал прибавлять уважительное -сама и вообще вести себя подобающе. И эта странная фраза "если я проиграл ей, это не значит что я на с тобой на одном уровне". Но самое странное то, что он использует Балу. Ну не должен фрассион обладать этой техникой. В самом начале сказано, что ей владеет только Эспада. Из всего этого я могу сделать только один бредовый вывод - Тесла бывший Октава Эспада. Но я все еще не понимаю откуда взялось такое трепетное отношение.

@темы: тесла, ноитора, сигналы с марса

Комментарии
01.06.2009 в 15:04

Сын божий замужем
Я тоже хочу это знать!!!
Меня вообще вся эта сцена из воспоминаний очень смущает. И не только обращение на "ты" от Теслы, которого явно туда не звали, не заставляли и не вынуждали быть там в тот момент. И вообще очень похоже, что он боялся за Ноитору. Совсем иначе смотрел, нежели в той сцене, где он говорит Орихиме про Нелл: "Эта женщина - ... камень на пути Ноиторы-сама".
Против уровня Теслы нам говорит фактически только его звероподобный релиз. Но Кубо сам же растоптал обе прекрасные версии, которые это подтверждали. Я считал, что у более продвинутых арранкаров:
а) релизная форма меньше размером
б) сильнее разбиты маски, меньше оставшиеся на лице осколки
Однако Ямми неожиданно для всех оказался гигантом в релизной форме. И маска Баррагана тоже не очень-то даже и разбита.

А вариант с бывшим восьмым выглядит специфически грустно. Типа того, что Ноитора, возможно, сам и вышиб его из эспады. И в таком контексте последующее служение ему Теслы с точки зрения других членов эспады должно выглядеть как-то особенно, специфически извращенно.
01.06.2009 в 15:16

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Jasherk
Я тут посмотрел номера приварона, чтобы прикинуть силу Эспады того времени. Несмотря на звероподобный релиз Тесла туда вполне вписывается. У Гантенбайна был седьмой номер, у Чируччи пятый, у Дордонни третий и релизы у них тоже были не маленькие. Если вспомнить отношение Заэля к Чируччи, можно так же предположить, что в Эспаде они были в одно время. Хотя не исключено, что она ему просто не нравилась.
Может Тесла считал, что лучше быть действующей фракцией и подчиниться более сильному, чем сидеть в Трес Цифрас и предаваться воспоминаниям о былом?
Хотя есть вариант, что его никто и не спрашивал, хочет он или нет.
01.06.2009 в 15:48

Сын божий замужем
Ekcess Если вспомнить отношение Заэля к Чируччи, можно так же предположить, что в Эспаде они были в одно время.
А он про нее что-то говорил? Я все забыл. Заэль так много мути нес, что я всего не запомнил. Да, и не должны по идее настоящие эспада любить прошлых. Они же ходили "под ними", пока сами не заняли те же места.
А не нравится она ему вполне могла. Вкусы Заэля мы оценили в полной мере.

Жаль, что про "Трес Цифрас" (Трес Циркус, как я сначала прочел) так мало известно. Ведь ясно же, что эти трое были не единственными приваронами.

Хотя есть вариант, что его никто и не спрашивал, хочет он или нет.
Зная Ноитору, вполне возможно. Но мне все-таки кажется, что Тесла ему сам в некоторой мере навязался. И кажется в силу опять все той же сцены из воспоминаний Ноиторы.
Может быть, Тесла был готов принять любые условия и правила, которые навязывал ему Ноитора, чтобы быть подле него.
Но я - фанат Ноитесел, так что с меня другого ответа ждать сложно :laugh:
12.09.2010 в 08:41

Сорри, что влезаю сюда, не представившись)
С мнением об Октаве Еспаде я полностью согласен, ну не может обычный фраксьен владеть балой, уровень не тот. Она бы просто взорвалась у них в руках, убив или причинив вред самому попытавшемуся.
Насчет того, почему Тесла стал фракцией Джируги - ему его навязали. Скорее всего приказ пришел сверху - по мере возможностей приглядывать за благонадежностью нового эспады, сдерживать его, если что. Отсюда и тихое раздражение в голосе Теслы и холодный взгляд. Сразу хочу сказать для тех, кто будет говорить, что Тесла ему сам навязался - просто Ннойтора и догадываться не должен был, что за ним приглядывают. Представьте себе его реакцию)
12.09.2010 в 10:50

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Картман, Эрик Картман
Про "навязали" я согласен, была такая мысль. Но сомневаюсь, что затем, чтобы приглядывать. Кому это надо? Эспада творила что хотела, а Айзену все параллельно. Имеет значение только сила, моральные качества никого не волнуют.
К тому же версию о том, что Тесла когда-то был в Эспаде обломал сам Кубо. У кабанчика номер двузначный, а у Приварон начинается с сотни. Хотя... можно предположить, что в Трес Цифрас ему не хотелось и он стал нумерос.
13.09.2010 в 07:40

Ну тогда, если развивать идею "приглядывания", то для какой именно цели? Есть несколько вариантов, помимо благонадежности Джируги, только вот они не очень подходят такому характеру, как у Ннойторы.
Эту версию Кубо обломал, а вот про балу, насколько я помню, не сказал) Был бы он фракцией Айзена, претензий бы никаких не было. Вроды бы у Лоли было владение бала. Или у Меноли...
13.09.2010 в 09:57

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Картман, Эрик Картман
А оно обязательно должно было быть, это приглядывание? Предположим, на момент, кода Ноитора уже был Восьмым, Тесла был, к примеру, Девятым или Десятым. Приходит более сильный претендент на номер и кабанчег статуса Эспады лишается, но Приварон становиться не хочет. Как альтернатива предлагается фракция и выбор Ноиторы в качестве господина вообще может быть случайным.
14.09.2010 в 11:20

Ekcess
Насчет девятго места Эспады: Ааронильо вроде говорил, что был девятым с самого начала основания Эспады Айзеном. Да и десятка тоже сомнительно - нету в Эспаде десятого номера, как такового. Это просто Ямми перескакивает с нуля на десять и обратно)
14.09.2010 в 11:36

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Картман, Эрик Картман
Тогда какое место было у Заэля до того, как он вылетел из Эспады? Ааронильо был с самого начала, но не факт, что Девятым.
14.09.2010 в 14:07

Сзаель вроде бы и не вылетал из Эспады и был в ней до самой свей смерти. (то есть до встречи с Маюри))
Тоже может быть. Хотя меня не оставляет убеждение, что Ааронильо всегда был девяткой.
14.09.2010 в 14:11

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Картман, Эрик Картман
В том-то и дело, что на какое-то время он выбыл из Эспады. Когда Ноитора раскроил Одершванк черепушку, Грантц Эспадой уже не был.
14.09.2010 в 14:19

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Пруфпик, на всякий случай:

14.09.2010 в 16:07

Ну забыл, получается. Я за данным персонажем и не следил никогда)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail