17:55

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©

Маньяк матчасти детекдет.
Допустим, корабль прошел весь Гранд Лайн и уперся в Рэд Лайн. Что делать? Подъема нет, с обеих сторон Калм Белт.
Хотя... Может он там и есть, просто неизвестно что с другой стороны горы. Но в таком разе, никто не может гарантировать, что канал там есть :hmm:

@темы: OP

Комментарии
20.12.2009 в 20:43

I am Prickly Dick
выхода нет)) или может подводные каналы? как с другой стороны Ред лайн?
20.12.2009 в 20:53

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
kinsenka
Возможно, но сомнительно. Тогда многие бы по этим ходам шастали.
02.01.2010 в 18:58

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Вот всегда у меня тормоза с комментами. В смысле, комменчу когда это уже никому не надо. Так вот... я подумал, что у Дозора же есть корабли, подкованные кайросеки, которые могут плавать через Калм Белт. А пираты туда не доплывали. За исключением Роджера, который тоже вполне мог иметь такую подкову. А те, кто не доплывал или доплывал, но сдох там... тем все равно, есть там проток или нет. И еще, на карте нет этого подъема потому, что никто там не был, но кто-то ведь оборудовал подъемы на гору арками... Так вот, возвращаясь к Дозорным, которые могдли соеденить пачку мощных, подкованных кораблей цепями и и пройти Калм Белт на уровне последнего острова. Но не сделали этого...
02.01.2010 в 19:02

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Маюри гениальный и с Заэлем
Может и сделали. Тогда у Дозора есть своя, более полная карта.
02.01.2010 в 21:43

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Просто, если бы сделали, то отыскали бы One Piece. И за этим бы последовало что-то глобальное. А раз глобальное не последовало, значит одно из двух. Либо они этого, таки, не сделали. Либо не стали оглашать, что на вряд ли, ибо Мировому правительству не слишком выгодна Эра Пиратства, а попадение главного сокровища в руки пресловутого правтельства смогло бы несколько унять ищущих его пиратов. Хотя, тогда бы нарушился баланс, и ему бы пришлось еще и против шичибукаев, оставшихся без главной своей задачи, подавления этих самых пиратов, сражаться(да, это я сам себе противоречу).
02.01.2010 в 21:59

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Маюри гениальный и с Заэлем
То, что они добрались до другой стороны Ред Лайн не значит, что они при этом нашли Рафтель) Может они из Норт Блю шли.
02.01.2010 в 22:05

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Конечно, может. И конечно, не значит. Одно без другого вполне возможно. Просто при определенной удаче в первом грех не попробовать второе с возвращением к описанным выше вариантам. Все упирается в то, когда они, а точнее, тот ученый, чьего имени сейчас я не вспомню, открыл эту технологию (техноЛОГИЮ xDD) обшивки кораблей кайросеки.
02.01.2010 в 22:10

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Маюри гениальный и с Заэлем
А, точно, это же сравнительно недавно Вегапанк придумал. И, возможно, в районе Рафтеля крайне паршивые погодные условия, даже по меркам Гранд Лайн.
02.01.2010 в 22:16

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Возможно. Именно по этому именно мощные корабли, которые уж никак не могут не быть подкованными, типа адмиральских, и должны проводить эту экспедицию. Я думаю, что пропустить его не так сложно, даже учитывая погодные условия (которые, судя по упоминаниям Рафтеля в аниме, действительно, паршивее некуда). Все-таки Дозор тоже не лыком шит. С десяток кораблей уровня адмиралов (имхо, столько должно набраться, а если нет, то ради такой цели не могло не хватить денег на постройку новых) могли бы такое провести.
02.01.2010 в 22:25

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Маюри гениальный и с Заэлем
В теории могли, но зачем? До этого острова двадцать лет никто добраться не может. Фактически, кроме Роджера там вообще никто не был. Так зачем рисковать адмиралами ради мизерной вероятности того, что кто-то туда доплывет? Йонку туда не суются, новичков и один адмирал может отделать как детей.
02.01.2010 в 22:29

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Да, сам Роджер оттуда как-то выплыл. А учитывая течения Гранд Лайн, которые наверняка ведут почти исключительно к Ред Лайн, то плыть по Гранд Лайн обратно он не мог. Значит, там явно есть дырка. Конечно, могло произойти и нечно экстраординарное, как когда Луффи заплыл в калм Белт, но рассчитывать, что на одном чихе можно пролететь его весь я бы не стал. Значит, либо Вегапанк изобрел это довольно давно(тогда не понятно, где экспедиция), либо подъем там все-таки есть, либо существует способ, который Роджер унес с собой в могилу))
Риск адмиралами, конечно, не оправдан. Ну, при том, что нам не известно, насколько приоритетно для Мирового Правительства остановить Эру Пиратов. И учитывая силу адмиралов, Ао Кидзи или Кизару могли бы добраться туда в одиночку.
02.01.2010 в 22:35

"Лучше смерть, чем войти в историю как гроза змеепёсиков" ©
Маюри гениальный и с Заэлем
Всегда можно спросить Рейли) Или Шанкса. Багги, в конце-концов. Скорее всего подъем там все-таки есть. Не зря же все пираты были в этом уверены еще до того, как Роджер стал Королем Пиратов.
02.01.2010 в 22:40

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
Неа, они вряд ли были так уж уверены)) Скорее, очень надеялись. И судя по всему, им несказанно повезло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии